Оставьте заявку

Я согласен(-на) на обработку персональных данных и ознакомлен(-на) с политикой конфиденциальности

Внедрение
Cherry Transfer Services

Cherry Transfer Services

23 отеля

подключили за
1 год

845 000₽

заработали за год, работая с отелями

до 1 минуты

сократили время обработки заказов

avatar

Алексей Вишняков, сооснователь и управляющий партнер Cherry Transfer Services, поделился своим опытом использования iTransfers в рамках работы с отелями.

Cherry Transfer Services - транспортная компания Санкт-Петербурга

  • 15 водителей
  • 11 автомобилей
  • Доход от внедрения сервиса: 845 000 руб./год

ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ

До подключения к iTransfers CTS редко работали с гостиницами. Договаривались с конкретными консьержами, люди менялись, было сложно выстроить работу. Диспетчер тратил много времени на обработку одного заказа через почту, звонки администратора, согласования и так далее. Скажу честно, не понимали как отладить процесс, и не видели в этом сегменте коммерческой выгоды.

Результаты внедрения

Ситуация изменилась, когда в компании внедрили iTransfers. Внутри личного кабинета создается агентское соглашение, потом добавляется форма бронирования на сайт конкретного отеля. Гость, бронируя сервис, выбирает тип оплаты. Заказ моментально улетает в наш кабинет, в кабинет отеля, а также подтверждение автоматом отправляется на почту гостю. Сначала “обкатали” этот инструмент с самым лояльным отелем, после - внедрили остальным.

Благодаря iTransfers, CTS удалось автоматизировать работу с текущими отелями. Мы активно занимаемся подключением новых клиентов для работы по этой же схеме."

avatar

Виктория Виноградова сооснователь Аристократ Бутик-отель генеральный управляющий Бутик-отель 1852 рассказала как автоматизировали коммуникацию со своим транспортным партнером.

Мы молодая и активная компания, изначально были открыты новым технологиям.
Сейчас в команде 30 человек, это фронт, бэк офис. Активно используем автоматизацию, стараемся больше времени уделять стратегии.

ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ

Гости северной столицы доверяют отелю гораздо больше, чем местным компаниям такси: машина отеля всегда чистая, водитель встретит с табличкой в аэропорту.

Мы несем ответственность за качество сервиса и заинтересованы в том, чтобы гость вернулся к нам. Для отеля это в том числе и возможность заработать на дополнительных услугах.

Общение с транспортным партнером первое время вели в телефонном режиме. Администратор, получая запрос по  электронке от гостя, звонил партнеру и уточнял стоимость, форму оплаты, заказывал машину. Таким же образом фиксировались изменения, или отмены ранее заказанного транспорта . Подтверждение в адрес гостя отправляли в письме, предварительно создав инструкцию с основными деталями сервиса.

Очень удобно, когда администраторы также могут через личный кабинет заказать трансфер по безналу с  пост-оплатой. Это позволяет нам включать трансфер в подарок для гостей при бронировании номеров люкс. Пока такие брони автоматически не попадают в нашу систему бронирования.

Администраторы тратили массу времени в телефонных переговорах на коммуникации по поводу услуги трансфер из аэропорта в отель. Так и назрела необходимость в автоматизации коммуникации с транспортным партнером.

ВНЕДРЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

Основное преимущество модуля бронирования, предлагаемого iTransfers было в том, что сервис не навязывает отелю какого-то конкретного поставщика. Транспортная компания самостоятельно формирует ссылку на виджет для отеля. По стечению обстоятельств оказалось, что наш транспортный партнер уже находился в процессе подключения iTransfers.

Закончив обучение, наш транспортник дал нам доступ в систему через свой сайт, подгрузил наши тарифы, вознаграждение и прислал ссылку на модуль бронирования.

Внедрение iTransfers для наших отелей состояло в том, чтобы дать задание админу “повесить” ссылки на сайты. Для отеля сервис абсолютно бесплатный.

Результаты внедрения

Высвободили 99% времени администраторов, затрачиваемого ранее на оформление услуги трансфера.

Раньше мы тратили массу времени в телефонных переговорах и письмах. С iTransfers наши гости самостоятельно оформляют трансферы на сайте отеля, ваучеры с логотипом отеля получают автоматически из системы.

Hotel

Администраторы отслеживают информацию по заказам онлайн (ФИО, водитель, время прилета рейса) и могут спрогнозировать, к какому времени встречать гостя в отеле.

Сотрудники крайне редко отвлекаются на тему трансфера, теперь команда сконцентрирована на контроле качества проживания гостя в отеле.

Получить консультацию
Оставьте заявку

Получите бесплатное внедрение и 3 месяца сопровождения!

1. Оставьте заявку
Вы оставляете заявку на нашем сайте iTransfers.ru или пишите на почту info@itransfers.ru
2. Консультируем
С вами свяжется менеджер, подробно расскажет об инструментах сервиса и проведет онлайн презентацию его возможностей на примере реального клиента
3. Подключаем
Заключаем договор, и на ваш выбор - отправляем оферту или бумажные документы
4. Настраиваем
Совместно с нашим экспертом по внедрению, настроим работу сервиса под вашу компанию, проведем обучение 2х человек
5. Сопровождаем
На протяжении первых 3х месяце вас будет вести персональный менеджер. По истечению срока, вы всегда можете обратиться в службу поддержки 24/7