Оставьте заявку

Я согласен(-на) на обработку персональных данных и ознакомлен(-на) с политикой конфиденциальности

Внедрение
ТрансферПлаза

(Россия, Уфа)

ТрансферПлаза

в 18 раз

сократили срок
обработки запроса

480 000₽

сэкономили за год на времени сотрудников

-95 %

сократили количество ошибок сотрудников

avatar

Ангелина Алексеева сооснователь и операционный директор компании ТрансферПлаза

— С 2017 года компания ТрансферПлаза активно развивается в сфере транспортных услуг для юридических и физических лиц в Уфе и Башкортостане в целом.
Сейчас в команде 25 человек, это водители и офисные сотрудники. Владеем в основном легковым транспортом и минивенами. Периодически привлекаем транспортных партнеров, если клиентам требуется микроавтобус или автобус.

ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ

Долгое время учет всех процессов в бизнесе вели в Excel. Настроили множество таблиц с формулами. В одной таблице водители, в другой финансы, в третьей работа с клиентами, сами поездки отдельно “строили” в гугл-календаре. Все таблицы и процессы в компании не были между собой связаны, что очень часто приводило к ошибкам в бронировании поездок, составлении актов сверки с клиентами и партнерами, учету денег.

Справочников тарифов у нас не было. На проработку одной сметы транспортного обслуживания мероприятия клиента и отправки КП мы тратили минимум 2-3 дня. Еще столько же на перебивание ячеек из таблиц клиента в свою таблицу.

ВНЕДРЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

К моему удивлению, на внедрение и обучение я потратила всего 4 часа. В тот же день открыла доступ к системе бронирования ключевому клиенту через личный кабинет, предложила символическую скидку в случае, если клиент полностью перейдет в онлайн. Клиент согласился, и все процессы резко ускорились. Водителям раздала доступ в мобильное приложение. Сервис привлек тем, что я могу связать все процессы компании в одном месте.

Наша команда использует iTransfers для:

  • Работы с клиентами,
  • Работы с партнерами,
  • Составления графика работы водителей,
  • Формирования сверки со всеми контрагентами.
Наша команда

Результаты внедрения

Сократили до 1 минуты срок обработки запроса

До iTransfers мы утопали в тоннах писем с запросами клиентов и изменениями в текущих заказах.

Письма обрабатывались медленно, диспетчера делали ошибки, водители получали неактуальную информацию о заказах.

С переводом основных клиентов в онлайн:

  • Обработки заказов сократилась до 1 минуты
  • Количество ошибок уменьшилась на 95%

Экономим 320 часов работы сотрудников

Раньше менеджеры ТрансферПлаза вручную сверялись с клиентами, партнерами и водителями. Ошибки диспетчеров, водителей вскрывались уже в процессе сверки. Тратили на это ежемесячно до 80 рабочих часов работы менеджера.

В iTransfers сверка автоматизирована. В случаях изменений финансовых параметров - все участники уведомляются автоматически по электронной почте.

На 95% сократили количество ошибок

Наша команда почувствовала качественные изменения в работе уже с первого месяца внедрения iTransfers.

На порядок сократилось количество ошибок, связанных с бронированием транспортных сервисов. Высвобожденное время диспетчеров мы перенаправили на контроль за качеством сервиса.

Видим финансовое состояние всей компании

До внедрения автоматизации мы толком не понимали, сколько зарабатываем. Сложно было заниматься финансовым планированием компании. Сталкивались с кассовыми разрывами.

Сейчас мы можем за любой период видеть финансовые результаты как по отдельным клиентам, так и всей компании.

Получить консультацию
Оставьте заявку

Получите бесплатное внедрение и 3 месяца сопровождения!

1. Оставьте заявку
Вы оставляете заявку на нашем сайте iTransfers.ru или пишите на почту info@itransfers.ru
2. Консультируем
С вами свяжется менеджер, подробно расскажет об инструментах сервиса и проведет онлайн презентацию его возможностей на примере реального клиента
3. Подключаем
Заключаем договор, и на ваш выбор - отправляем оферту или бумажные документы
4. Настраиваем
Совместно с нашим экспертом по внедрению, настроим работу сервиса под вашу компанию, проведем обучение 2х человек
5. Сопровождаем
На протяжении первых 3х месяце вас будет вести персональный менеджер. По истечению срока, вы всегда можете обратиться в службу поддержки 24/7