(Россия, Уфа)
в 18 раз
сократили срок
обработки запроса
480 000₽
сэкономили за год на времени сотрудников
-95 %
сократили количество ошибок сотрудников
— С 2017 года компания ТрансферПлаза активно развивается в сфере транспортных услуг для юридических и физических лиц в Уфе и Башкортостане в целом.
Сейчас в команде 25 человек, это водители и офисные сотрудники. Владеем в основном легковым транспортом и минивенами. Периодически привлекаем транспортных партнеров, если клиентам требуется микроавтобус или автобус.
Долгое время учет всех процессов в бизнесе вели в Excel. Настроили множество таблиц с формулами. В одной таблице водители, в другой финансы, в третьей работа с клиентами, сами поездки отдельно “строили” в гугл-календаре. Все таблицы и процессы в компании не были между собой связаны, что очень часто приводило к ошибкам в бронировании поездок, составлении актов сверки с клиентами и партнерами, учету денег.
Справочников тарифов у нас не было. На проработку одной сметы транспортного обслуживания мероприятия клиента и отправки КП мы тратили минимум 2-3 дня. Еще столько же на перебивание ячеек из таблиц клиента в свою таблицу.
К моему удивлению, на внедрение и обучение я потратила всего 4 часа. В тот же день открыла доступ к системе бронирования ключевому клиенту через личный кабинет, предложила символическую скидку в случае, если клиент полностью перейдет в онлайн. Клиент согласился, и все процессы резко ускорились. Водителям раздала доступ в мобильное приложение. Сервис привлек тем, что я могу связать все процессы компании в одном месте.
До iTransfers мы утопали в тоннах писем с запросами клиентов и изменениями в текущих заказах.
Письма обрабатывались медленно, диспетчера делали ошибки, водители получали неактуальную информацию о заказах.
С переводом основных клиентов в онлайн:
Раньше менеджеры ТрансферПлаза вручную сверялись с клиентами, партнерами и водителями. Ошибки диспетчеров, водителей вскрывались уже в процессе сверки. Тратили на это ежемесячно до 80 рабочих часов работы менеджера.
В iTransfers сверка автоматизирована. В случаях изменений финансовых параметров - все участники уведомляются автоматически по электронной почте.
Наша команда почувствовала качественные изменения в работе уже с первого месяца внедрения iTransfers.
На порядок сократилось количество ошибок, связанных с бронированием транспортных сервисов. Высвобожденное время диспетчеров мы перенаправили на контроль за качеством сервиса.
До внедрения автоматизации мы толком не понимали, сколько зарабатываем. Сложно было заниматься финансовым планированием компании. Сталкивались с кассовыми разрывами.
Сейчас мы можем за любой период видеть финансовые результаты как по отдельным клиентам, так и всей компании.