23 отеля
подключили за
1 год
845 000₽
заработали за год, работая с отелями
до 1 минуты
сократили время обработки заказов
Cherry Transfer Services - транспортная компания Санкт-Петербурга
До подключения к iTransfers CTS редко работали с гостиницами. Договаривались с конкретными консьержами, люди менялись, было сложно выстроить работу. Диспетчер тратил много времени на обработку одного заказа через почту, звонки администратора, согласования и так далее. Скажу честно, не понимали как отладить процесс, и не видели в этом сегменте коммерческой выгоды.
Ситуация изменилась, когда в компании внедрили iTransfers. Внутри личного кабинета создается агентское соглашение, потом добавляется форма бронирования на сайт конкретного отеля. Гость, бронируя сервис, выбирает тип оплаты. Заказ моментально улетает в наш кабинет, в кабинет отеля, а также подтверждение автоматом отправляется на почту гостю. Сначала “обкатали” этот инструмент с самым лояльным отелем, после - внедрили остальным.
Благодаря iTransfers, CTS удалось автоматизировать работу с текущими отелями. Мы активно занимаемся подключением новых клиентов для работы по этой же схеме."
Мы молодая и активная компания, изначально были открыты новым технологиям.
Сейчас в команде 30 человек, это фронт, бэк офис. Активно используем автоматизацию, стараемся
больше времени уделять стратегии.
Гости северной столицы доверяют отелю гораздо больше, чем местным компаниям такси: машина отеля всегда чистая, водитель встретит с табличкой в аэропорту.
Мы несем ответственность за качество сервиса и заинтересованы в том, чтобы гость вернулся к нам. Для отеля это в том числе и возможность заработать на дополнительных услугах.
Общение с транспортным партнером первое время вели в телефонном режиме. Администратор, получая запрос по электронке от гостя, звонил партнеру и уточнял стоимость, форму оплаты, заказывал машину. Таким же образом фиксировались изменения, или отмены ранее заказанного транспорта . Подтверждение в адрес гостя отправляли в письме, предварительно создав инструкцию с основными деталями сервиса.
Очень удобно, когда администраторы также могут через личный кабинет заказать трансфер по безналу с пост-оплатой. Это позволяет нам включать трансфер в подарок для гостей при бронировании номеров люкс. Пока такие брони автоматически не попадают в нашу систему бронирования.
Администраторы тратили массу времени в телефонных переговорах на коммуникации по поводу услуги трансфер из аэропорта в отель. Так и назрела необходимость в автоматизации коммуникации с транспортным партнером.
Основное преимущество модуля бронирования, предлагаемого iTransfers было в том, что сервис не навязывает отелю какого-то конкретного поставщика. Транспортная компания самостоятельно формирует ссылку на виджет для отеля. По стечению обстоятельств оказалось, что наш транспортный партнер уже находился в процессе подключения iTransfers.
Закончив обучение, наш транспортник дал нам доступ в систему через свой сайт, подгрузил наши тарифы, вознаграждение и прислал ссылку на модуль бронирования.
Внедрение iTransfers для наших отелей состояло в том, чтобы дать задание админу “повесить” ссылки на сайты. Для отеля сервис абсолютно бесплатный.
Высвободили 99% времени администраторов, затрачиваемого ранее на оформление услуги трансфера.
Раньше мы тратили массу времени в телефонных переговорах и письмах. С iTransfers наши гости самостоятельно оформляют трансферы на сайте отеля, ваучеры с логотипом отеля получают автоматически из системы.
Администраторы отслеживают информацию по заказам онлайн (ФИО, водитель, время прилета рейса) и могут спрогнозировать, к какому времени встречать гостя в отеле.
Сотрудники крайне редко отвлекаются на тему трансфера, теперь команда сконцентрирована на контроле качества проживания гостя в отеле.
Получить консультацию